Начальная школа п. ХАРП
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новости

"Семинар-практикум"

1

43

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни»

                                                                                                   К. Д. Ушинский

        Под таким девизом прошел муниципальный семинар-практикум для учителей начальных классов в МОУ начальная школа п. Харп. Целевой ориентир семинара был направлен на «Проектирование образовательного пространства урока в контексте новых требований к качеству образования».

Участники семинара – учителя муниципальных образовательных учреждений с. Аксарка, с. Харсаим, с. Белоярск, п. Горнокнязевск, п. Щучье и п. Харп

рассмотрели основные компоненты современного урока, сделав акцент на содержательный компонент, который в текущее время должен отвечать новым требованиям образования. Открытые уроки учителей МОУ начальная школа п. Харп  Удаловой И.Ф. (окружающий мир) и Величко И.А. (математика) показали разные подходы к содержательной составляющей урока и контроля знаний обучающихся. Так на уроке окружающего мира участники наблюдали логическую   содержательную линию заданий с выходом на мини-проект. На уроке математики учителя познакомились с методикой И.В. Максимовой  подбора заданий при подготовке к диагностической контрольной работе. Полученные методические рекомендации «Специфика заданий как инструмент качества: подходы к содержанию заданий» помогли участникам в форме тренинга спроектировать задания диагностической контрольной работы по определенной теме.

На семинаре  участники имели возможность представить опыт по следующим направлениям:

«Решение дивергентных задач на уроках в начальной школе» (Гроза В.К. МОУ начальная школа п. Харп),

«Система интенсивного развития способностей (СИРС) у учащихся начальной школы» (Баркова Н.А., МОУ «Начальная школа п. Горнокнязевск»),

«Внедрение технологии проблемного обучения как средство повышения качества образования» (Бегу В.В., МОУ Школа с. Аксарка).

       Итогом семинара стало осознание того, что время «готовых» уроков уходит. Обновление  современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему давать знания, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.     

       Можно долго спорить о том, каким должен быть урок. Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить