Начальная школа п. ХАРП
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новости

Первые шаги в науку

29 марта в МОУ начальная школа п. Харп прошел XII конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Первые шаги в науку», участниками которого стали воспитанники дошкольных образовательных учреждений и начальной школы п. Харп.

Конкурс является образовательной линией, ориентированной на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта, на поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.

Цель конкурса– развитие интеллектуально-творческого потенциала личности

ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи конкурса:

- формирование у дошкольников, обучающихся навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей;

- содействие развитию творческой исследовательской активности детей;

- стимулирование у дошкольников и младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;

- демонстрация и пропаганда лучших достижений дошкольников и обучающихся, опыта работы дошкольных учреждений и начальной школы;

- методическое совершенствование компетенций педагогов в аспекте исследовательского обучения; формирование профессиональных связей между дошкольными образовательными учреждениями и начальной школой п.Харп;

- совершенствование творческих связей, организации взаимообщения коллективов дошкольных учреждений и начальной школой п. Харп.

В состав жюри были приглашены представители образовательных организаций п. Харп: МДОУ «Улыбка» и «Жемчужинка», МОУ Школа п. Харп, МОУ ДОДДТ«Левша», член Управляющего совета МОУ начальная школа п. Харп.

На суд жюри было представлено 14 работ. Каждый проект по-своему был оригинален, интересен и своеобразен, но члены жюри подходили к оценке работ достаточно требовательно.

Нужно отметить разнообразие проектов по виду доминирующей деятельности участников: исследовательский - 4, опытно-экспериментальный – 5, практико – ориентированный – 2, творческий – 1, социально – личностный – 2.

Защищая свои работы, участники увлеченно дискутировали со зрителями и отвечали на вопросы жюри. Но они не терялись – было видно, что юные умы подготовились основательно.

С изумлением и интересом зрители приняли проекты «Секреты школьного мела», «Удивительная голограмма», «Фингербол-игра на все времена».

2

3

4

С замиранием сердца слушали социально-личностные проекты «Мы помним – мы гордимся» и «Чужая среди своих, своя среди чужих».

5

Подведены итоги. Дан старт для подготовки к муниципальному этапу научно-исследовательской конференции «Я - исследователь», которая пройдет 14 апреля на базе МОУ начальная школа п. Харп.

6

7

Нажмите на изображение, чтобы его изменить